Идолопоклонство и убийство
Православный христианин Алексей

Идет третье тысячелетие от Рождества Христова, но таким ли представляли себе его апостолы, боровшиеся с фарисейством. Интернет выявил, что сегодня православных мучает то обстоятельство, что в нашей Церкви охладела вера, теряется роль духовного проводника общества. Разослав десятки писем православным, я убедился, что многие священники и миряне так считают. И борьбу с предполагаемой мной причиной этого они поддерживают. Что же ею стало, при сегодняшнем благоприятном, относительно к другим годам, правовом положении Церкви? Чем она отталкивает преданных Богу людей во всевозможные секты и в атеизм? Отчего людям очевидно, что она неспособна к чудесному преобразованию мира, а чудеса-спутники верующих свелись к вызывающему споры плачу икон? В каких случаях это знамение от Бога, а в каких — подражание дьявола?
Духов испытывают Словом. Если икона во Славу Бога, это прекрасно. Православные священники объясняют об иконах всегда очень правильно, ведь с этим вопросом к ним подходят очень давно. Они говорят, что икона должна быть перед нашими глазами для сосредоточенности на молитве, или что-то вроде этого. И это, я думаю, в самом деле помогает. Но все меняется, когда Православная Церковь канонизирует людей, поведение которых она не оправдывает. Возьмем царя Николая II. Комиссия по канонизации канонизировала его как страстотерпца, мученика, насильно убитого. И при всем желании не нашла возможности оправдать известные ей его поступки.
Значительное число православных видит в Николае II ужасного человека. При том, что у части людей другой взгляд на «Кровавое воскресенье», Ходынскую трагедию, Красную Пресню, Ленский расстрел, броненосец Потемкин, регулярную посылку на бессмысленную и верную смерть русских солдат, замену части пайка табаком и этим ускоренную деморализацию армии (процент курящих в России мгновенно увеличился от практического нуля до нескольких десятков, соответственно улетучилось Христианское радение), склонение к идолопоклонству священников, доведение Церкви подминанием под Власть до состояния прислужницы угнетателей и врага трудящихся, подавление массовых выступлений трудового народа, они не могут оспорить его далеко не подвижническую жизнь.
Не случайно они не могут оспорить и то, что он курил, а ведь «курение Церковь причисляет к убийству и самоубийству» и считает службой дьяволу, со всеми атрибутами. Новый запретный символ вседозволенности, а сладок действительно дьявольски, коварно. И ох как тяжело общаться с теми, кто медлит с противостоянием, видя мелькающий серп смерти, скашивающий чьи-то Вечные Жизни. Ведь они часто называют себя братьями. Святые говорили, что курение стало основным грехом, грехом, который искажает наше представление о всех других грехах, привычка курить сделала так, «что другие пороки стали считаться добродетелями, а то, что в действительности является добродетелью, она сделала смешным». Задавив противоестественным вдыханием гари совесть, курильщик «с чистой совестью» кормит нас своей радиоактивной отравой.

И вывод в книгах православных издательств таков: «курильщик лишается спасения. Он и в земной жизни пленник сатаны душой и телом, и в Вечной Жизни не имеет участия». Такое отношение Церкви к курению и вытекающему из него насилию было с самого его появления в России, пусть в сложные времена Петра I и Николая II на это осмеливались лишь Патриархи и Святые, отлучая и проклиная навеки род, предупреждая о прямом служении табаком дьяволу, каждении и т.д. (Иоанн Кронштадтский, в крайне сложном положении, и др.). Поэтому столько православных против этой канонизации. И ни один не может назвать заповедь, не попираемую курением, сосуществующую с ним. Но вот царь, чье самоубийство сознательным приемом яда и убийство этим ядом окружающих было прервано неожиданной жестокой кончиной, появляется на иконах.
И попробуй, объясни людям, обычно далеким от истории, какого поведения человека это изображение, какой дух был в этом храме. Икона то, как у всех, и это страшно. Потому что потом соблазнившиеся иконой царя видят то же самое изображение на пачках сигарет, и, незадетые очень ненавязчивой проповедью, они, часто семи-восьмилетние дети, начинают курить. Наркотическая тяга к курению превращает в их глазах Николая II в кумира. Постепенно они узнают больше плохого о царе и позволяют себе больше плохого. Несколько поклонников царя, в т.ч. священников, мне ответили. Эти люди уже не вспоминают мнение комиссии по канонизации о поступках царя, там грехи- какие надо грехи, из боязни повредить славе своего идола они не хотят признать нужной борьбу даже с самыми большими грехами, идя против своей совести и Христианской морали, против борьбы с дьяволом.
Они идут против Бога. И это разрушение Церкви некоторые считают еще большим грехом царя. Но ведь для этого надо допустить, что он имеет возможность образумить людей, т.е. что он на небе. А может, и обливается за гибельную канонизацию сердце кровью, проступающей на иконах. Конечно, мы не можем быть против, если Господь помилует даже Гитлера, ведь, возможно, и он покаялся. Но брать с него пример неосмотрительно. На передачу «слово пастыря» тоже приходят письма с желанием не считать грехами грехи, если такие были совершаемы Николаем II. А сколько мы обращались везде, и на ту же передачу — и тишина. То есть, руководствуясь благими намерениями, представители Церкви помогли созданию идола, который силен ее помощью. А из-за идолопоклонников идет разрушительная работа уже не только в Церкви, но и в обществе.

Преступники не будут разбираться в тонкостях канонизации. Они имеют право сказать, что убийство освящено Церковью. Таким же образом освящен разврат, к которому толкал царя демон через курение. А отсюда пьянство, аборты, наркомания, СПИД, гомосексуализм, беспризорность, демографические проблемы, вандализм, эвтаназия и многое другое. Хотя привычка убивать ближних и себя сама располагает к таким менее тяжким, по сравнению с ней, грехам. То, что при нынешнем Патриархе ко мне подошел с сигаретой вышедший из храма монах и предложил нетрадиционную любовь, я посчитал все-таки необычным для православия при предыдущих Патриархах явлением.
А все табак. Вот в чем каяться надо. Радиоактивным ядом наших детей убивают в квартирах, компьютерных залах (по ночам, когда дешевле) и в других заведениях пока почти всех городов России, и никаких табличек. А ведь у детей не только разовьются болезни и под действием полония-210 произойдут мутации на генетическом уровне, неся уродства их детям, но дети потянутся к ладану дьявола. Допустим, это произойдет не со всеми, это хоть что-нибудь оправдывает? А сколько людей соблазняются новыми кумирами? Молчание тут губительно. Редакция «Церковного Вестника» давно знает, какую тревогу вызывало у меня совращение А. Лебедем тысяч детей на самоубийство своими фотографиями с сигаретой (даже в центральной прессе). А ведь он мог видеть на примере Николая II, что это приводит к преждевременной смерти многих поколений, сотен миллионов людей.
Но и я застан врасплох решением Божьим. А многих популярность самоубийц (и убийц) вообще заставляет забыть Божью волю, это страшно. Это опять заносит меч над тысячами только-что получивших шанс, толкает их в пропасть поклонения убийцам и они начинают потреблять яд. Любовь к ближнему людей покидает, и они готовы на любые террористические акты, на любую бессовестную политику. Вкусившие безнаказанности редко возвращаются к Богу. Войны как в Чечне еще не самое страшное, что можно от них, снабженных идолом, ожидать. А заступались бы священники за них в 7-8 лет, где возможно, спасли бы. Вероятно, это главная причина того, что процент верующих людей в нашей стране не близок к 100. И это горе. Тем более, как я думаю, никто ни из сторонников, ни из противников канонизации этого не желает.

Дьявол разделяет и властвует. Но верующим возможно противостать ему, и объединиться на базе своих Христианских ценностей. Разве мы мыслим по разному? Вот я не нашел и у организаторов канонизации тех, кто считает Царя невинным. Все уповают на покаяние. Просто у людей разные акценты, ну и гордыня. И наверное все хотели бы помочь Царю расправиться со следствиями его поступков. За что же мы судим друг друга. Пусть другие лучше увидят нашу совесть и настоящее милосердие, когда мы, в чем-то первые, встанем на защиту российского генофонда, нашей Родины. Пусть увидят в нашей теперь масштабной, непродажной борьбе со злом, что мы выше идолопоклонства. Объединим патриотов и множащихся революционеров своим смиренным разговором с Властью. Горячая вера привлечет людей. Скажу больше. На базе этих добрых дел с нами уже хотят сотрудничать многие неправославные христиане. Я думаю, больше не стоит искать искусственных методов объединения Христовых овец в одно стадо.
Готовится обращение к патриарху, мы не требуем расканонизации, мы просим объединения для защиты наших детей. Кое-что есть на страничке www.book-mekka.ru/ubogymir/9/1.html Информация оттуда широко известна за рубежом. Кто хочет знать много больше (об отношении к канонизации Патриарха, разврате на почве курения, о Святых, боровшихся с этим, и т.д.) и поучаствовать в обращении, пишите.

Неравнодушных просим написать по обоим адресам:
cvech@narod.ru
candlein@rambler.ru

РУБРИКА
В начало страницы